ArsenalPay внедрил систему продажи электронных билетов для крупного спортивно-технического комплекса «Примринг» (Владивосток).

Задача

«Примринг» – это площадка для проведения мероприятий по автомобильному, мотоциклетному и другим техническим видам спорта. Существующая инфраструктура позволяет принимать соревнования как национального, так и международного уровня. Комплекс предоставляет возможности для тренировок профессионалам, а любителям – широкий набор развлечений, связанных с активным времяпровождением на свежем воздухе. Поэтому «Примринг» – это одна из любимых развлекательных точек на карте города.

До сентября 2015 года продажа билетов на все мероприятия осуществлялась через традиционные кассы или через сайты-посредники. Учитывая платёжные потребности современных покупателей и в целях обеспечения комфортного опыта взаимодействия с компанией, было принято решение подключить платёжную систему к сайту для продажи электронных билетов напрямую.

Запуск онлайн-оплаты был приурочен к престижному событию Asia Pacific D1 Primring Grand Prix 2015 – международному соревнованию по дрифту, одному из самых зрелищных видов автоспорта. Руководство «Примринг» доверило команде ArsenalPay настроить с нуля систему покупки и оплаты билетов через Интернет.

D1

Решение

Команда ArsenalPay должна была не просто подключить платежную систему на сайт, а сделать это в достаточно короткие сроки. Поэтому в первую очередь специалисты грамотно выстроили рабочий процесс – это позволило запустить правильно функционирующий сервис к старту продаж.

На оперативность и четкость работы влияли такие факторы:

  • Предыдущие наработки и опыт. Готовые модули интегрируются на сайт в считаные минуты, поэтому в работе с проектом не возникло технических сложностей.
  • Репутация. Согласование компании как клиента банков и мобильных операторов требует много времени, но благодаря авторитету ArsenalPay этот процесс происходил быстрее.
  • Командная работа. Команда работала слажено и выполняла многие задачи не поэтапно, а параллельно, что положительно повлияло на сроки сдачи проекта.

Процесс онлайн-покупки был логично разделён на несколько шагов, которые интуитивно вели клиента к покупке. На первом этапе пользователи выбирали трибуну, а на втором – конкретное место.

Для оплаты билетов нужно было пройти авторизацию. Специалисты ArsenalPay знают, что на этом этапе покупки многие клиенты покидают сайт, потому что пугаются длительной регистрации или ввода персональных данных. Поэтому для «Примринга» был выбран простой, но эффективный способ авторизации – через смс. Удобство заключалось ещё и в том, что полученные данные служили логином и паролем для входа в личный кабинет.

После нажатия кнопки «Перейти к оплате» клиент попадал на форму онлайн-оплаты, которая обладала всеми атрибутами, чтобы вызвать доверие у покупателя и удостоверить его в безопасности платежа: значки MasterCard и Visa, активные ссылки на Службу поддержки, банка-эквайера и платежного сервиса ArsenalPay.

Если транзакция прошла успешно, покупатель получал все детали платежа.

Данные по количеству приобретённых билетов показали, что новый канал продаж спортивно-технического комплекса «Примринг» востребован, и именно он станет основным во время проведения будущих мероприятий.